Войти

Как правильно развивать бизнес в сети.

30 Августа 2017
5 приемов работы малого и среднего бизнеса в соцсетях
5 приемов работы малого и среднего бизнеса в соцсетях
1. Сотрудничайте с микроавторитетами Микроавторитеты – это пользователи соцсетей, которые в своих блогах тестируют продукты и пишут отзывы, размещают видео. У микроавторитетов в подписчиках от тысячи до десятков тысяч человек, а стоимость рекламных постов ниже, чем у именитых блогеров.
Пример. Туроператор попросил фотографа Рика Пуна, который только что вернулся из отпуска, поделиться впечатлениями о Гавайях. 65% людей нашли компанию по хештегу и посетили сайт, чтобы узнать стоимость тура.
2. Интригуйте Бренды используют фото- и видеоконтент, содержащий интригу, чтобы привлечь аудиторию на сайт компании. Убедитесь, что Ваш пост лаконичный и привлекательный. Задайте вопрос, ответ на который подписчики узнают, зайдя на сайт.
Пример. Совместный пост компаний Nike и Apple с коротким видео о готовящейся новинке привлек на сайт 1,5 млн потенциальных клиентов. На видео компании презентовали новые часы и спросили пользователей: «Как думаете, чем мы Вас удивим?» Клик по видеоролику отправляет на страницу Apple Watch Nike с информацией о продукте и промокодом на предзаказ для первых ста покупателей.
3. Создавайте праздничное настроение Используйте предпраздничное время, чтобы привлечь посетителей в интернет-магазин. Самый продающий период – преддверие Нового года и Рождества. Придумайте специальные купоны или бонусы.
Пример. В декабре прошлого года компания H&M разместила видео с Санта-Клаусом, который отправился выбирать подарки в магазины бренда. В видеоролике указали короткую ссылку на интернет-магазин. В серии постов компания предлагала пользователям распечатать или отсканировать на смартфон купоны, чтобы получить скидку в офлайн-магазинах. Результат: 706 тыс. переходов на сайт за месяц и увеличение продаж на 25%.
4. Покажите «кухню» Пользователям интересно заглянуть за кулисы любимого бренда и увидеть производственный процесс своими глазами. Это дарит чувство сопричастности, повышает лояльность покупателей. Покажите подписчикам в коротком видеоролике и фотоподборке, как рождается ваш продукт. Не забудьте дать ссылку на сайт, где можно приобрести результат вашего труда.
Пример. Пост журнала Vogue и бельевого бренда Victoria’s Secret в Facebook собрал 325 тыс. лайков. На видео показали бразильскую супермодель Адриану Лиму за кулисами ежегодного модного показа Victoria’s Secret Fashion Show. Благодаря ролику поклонники узнали, что делают девушки-модели, когда не дефилируют по подиуму: перекусывают, прихорашиваются, сплетничают и дурачатся – словом, ведут себя так же, как обычные люди.
5. Благодарите подписчиков Делитесь с подписчиками победами компании, даже незначительными, вроде достижения какого-то промежуточного показателя. Приглашайте вместе отметить повод. Предоставьте скидки, купоны, дополнительные бонусы или подарки в честь события. Поблагодарите клиентов, что в этот знаменательный день они с Вами.
Пример. Автомобильный бренд BMW в честь юбилейного подписчика разместил на странице в Instagram специальный пост. Компания поблагодарила фанатов и отметила, что аудитория бренда достигла 10 млн человек. Короткая подпись «спасибо!» и красивая фотография новенького блестящего автомобиля за день набрали 182 перехода на сайт. Уже на сайте клиентов ждали скидки, бонусы и подарки, например бесплатное техобслуживание машины в течение месяца и дисконт на автомобильные аксессуары.
Регистрация
Дата рождения